Гемолизирующая кишечная палочка


средство очищающее кишечник превращающееся в желе
Анастасия, мама отравившейся девочки:

Больше 14 маленьких детей, в том числе и моя дочь Зоя (2,5 года) тяжело отравились в одном из самых дорогих отелей Турции Amara Dolce Vita, 05 июля мы приехали в Турцию в отель Amara Dolce Vita, что в 20 км от Кемера, в поселке Текирова. 8 дней мы отдыхали в отеле и никуда не выезжали. На 9 день дочка Зоя проснулась и ее начало рвать. Рвота повторялась каждые 15 минут. Ребенок на глазах сник, слег, перестал разговаривать, побелел. Мы пошли к местному врачу (в отеле такого уровня есть свой врач). Врач др. Тулиа, сказала, что в отеле больше 14 детей с такими же симптомами, причем все малыши. Дети постарше и взрослые болеют совсем в легкой форме, добавила она. У них только понос и температура 1 день, и рвота всего пару раз. Эта информация и спокойствие доктора нас крайне удивило. Ребенку сделали противорвотный укол, который не помог. Тогда мы поехали в местную больницу.

Врач педиатр осматривал ребенка не больше пяти секунд...И сказал, что у нее острая бактериальная инфекция и ей нужна капельница и антибиотики. Мы с мужем были в шоке. Я спросила почему доктор не предложил сдать анализы не задал вопросов о состоянии ребенка, о том как что случилось и почему ребенок в таком виде? За три часа с момента болезни девочка не говорила, не шевелилась и все время спала.

Мы с мужем отказались от госпитализации. Какой нормальный родитель из большого города согласиться отдать своего малыша под капельницу и антибиотик в турецкую деревню только на основании 5 секундного осмотра местного врача? Врач этот, кстати, не поздоровался, вел себя крайне по-хамски, едва взглянув на ребенка, ушел. Мы общались только с администратором больницы, она же и переводчица. Она объяснила нам, что все дети попадают с таким же диагнозом.

Вернувшись в отель, мы еще почти сутки боролись с болезнью ребенка, думая, что это вирусная инфекция. Мы выпаивали ребенка жидкостью и, по консультациям с нашими лечащими московскими врачами : детским (она зав.отделения Центра Планирования) и нашим семейным врачом (работает в Посольстве Германии) лечили ребенка. Но безрезультатно. Врач из отеля делала ребенку противорвотные уколы (всего три, каждые 6 часов), но ничего не помогало. Поднялась температура до 39.5 и жаропонижающие свечи не помогали, ни нурофен ни панадол. Мы были страшно испуганы и повезли ребенка в больницу.
Два с половиной дня моя дочь находилась под капельницей в тяжелом состоянии. Температура спала только через 5 часов после начала лечения. после того как спала температура, ребенок был настолько слаб, что не говорил, не мог сидеть. Она не ела 4 суток. Рвота не прекращалась еще два дня и потом еще начался ужасный, ярко зеленый понос.

Каково же было мое удивление, когда я обнаружила в соседней палате мужчину (Арсений) с годовалой дочкой Аней (номер в отеле 8133) из нашего же отеля. У девочки были все те же симптомы и она была в более тяжелом состоянии.

Тогда мы поняли, что от нас что-то скрывают. Тут же мы вспомнили много мелочей, которые до этого казались не важными, или не имеющими к нам отношение... Вспомнили женщину, устраивающую скандал не рецепции (номер 8435 Маша) (у нее заболел ребенок, температура 40 и рвота, а никто не спешит вызвать врача или привезти лекарство). Вспомнили скорую, курсирующую туда-сюда (как-будто мы не в отеле, а в санатории для тяжело больных). Вспомнили иностранную семью с очень крупным(видимо 5-7 летним) ребенком, болтающимся, как тряпичная кукла, на руках у родителей в медпункте(ему тоже делали противорвотный укол. Вспомнили взрослых людей, которые жаловались на рвоту и понос на целый день (а потом все нормально).
Нас выписали из больницы с диагнозом БРОНХИТ!!!!! Девочку Аню из соседней палаты тоже. После того как сняли капельнцу обеих девочек еще рвало. Мы вызвали независимого врача из другой клиники. Она поставила диагноз-острая кишечная инфекция. Она скорректировала нам лечение, выписала не такой убойный антибиотик, как давали в больнице, а именно тот, который имеет кишечную направленность. После этого очень медленно дети пошли на поправку. Они были настолько слабы, что не могли сидеть, потом не могли ходить.

Местная врач, в разговоре, сказала нам, что владелец клиники (Anadolu Hastanesi Kemer), где мы лежали, ее хороший друг. Она звонила в клинику и предупреждала, что мы едем. Больше всего мы хотим знать, что именно они от нас скрывали.

Вернувшись в отель, мы пытались обсудить с врачом и менеджерами, причину возникшей ситуации. Почему отравились дети? Они же разглагольствовали...что же объединяет всех больных детей? Детский бассейн, или свежие овощи, или, или, или.. Они спокойно признавали факт массовой болезни детей и сообщили, что стали проводить проверки внутри отеля. Они даже отвели меня на кухню. Внешне там все было не плохо, не считая того, что ВСЕ СВЕЖИЕ ФРУКТЫ ОВОЩИ И ЗЕЛЕНЬ ОБРАБАТЫВАЛИСЬ ХЛОРКОЙ перед подачей на стол.

В процессе всех этих громких выяснений, к нам подходили люди у которых тоже болели дети или они сами болели. Один мужчина с Украины вообще нас поразил, сказав что он постоянно наблюдает скорые с детьми, отъезжающими из отеля.

Отель ни как нам не помогал. Не приносил извинения. Их менеджер даже угрожал мужу полицией, за то, что он снимал их диалог на камеру в мобильнике.

Пять лет назад, мы зареклись ездить в Турцию.. Понятно почему. А сейчас нам сказали очень приличные знакомые, что отель Amara Dolce Vita соответствует реальным европейским 5 звездам. Мы и поверили.... Год назад, кстати, в отеле сменился главный менеджер. Наверное, владелец решил, что соответствие настоящему уровню не выгодно. Все равно отель будет полный.

Источник: http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/795334-echo/